С 22 по 23 мая 2014г. на базе философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова пройдет Международная конференция по игровым компьютерным технологиям в системе образования «Game ON!». Предполагается, что конференция станет эффективной международной площадкой для диалога представителей образовательной и бизнес среды, компаний-разработчиков образовательных форматов нового типа и специализированного программного обеспечения, тренеров-практиков, игротехников и студентов.
Приглашенными экспертами на конференции станут зарубежные специалисты по игровым технологиям из Австрии, Бельгии, Греции, Израиля, Финляндии и Франции.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители различных факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова, РУДН, МИФИ, Высшей школы экономики. Кроме того, предполагаются выступления представителей таких компании как Intel, IBM, Промсвязьбанк, Citibank, МТС, Доктор Веб, Агентства Стратегических Инициатив и многих других.
В российской и международной образовательной практике все большее значение приобретают современные технологии, направленные на модернизацию и развитие образования. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что повышение эффективности обучения напрямую зависит не от увеличения объемов передаваемой информации и числа контрольных мероприятий, а от вовлеченности участников в образовательный процесс. При этом в мировой практике особое место отводится игровым технологиям.
За счет использования новых форм представления информации, ее восприятия, анализа и осмысления, эффективность процесса обучения повышается в несколько раз. В процессе учебной игры развивается целеустремленность, активность, динамичность и продуктивность мышления, прочность и оперативность памяти, стремление к совершенству и вера в свои силы. Однако, несмотря на широкое распространение подобных методов обучения в мировой практике, в России использование игровых компьютерных технологий в образовательном процессе остается недостаточно востребованным.
«Конференция «Game ON»- это важный шаг на пути к пробуждению интереса со стороны молодежи к возможностям интерактивного образования, а также к пониманию среди бизнес среды и образовательных учреждений специфики применения игровых методов и их потенциальной значимости в учебном процессе», - Роб ван Краненбург, ко-организатор конференции, руководитель проекта «The Internet of Things» в рамках программы Европейского Союза
В рамках конференции планируется обсудить взаимодействие науки, бизнеса и образования с интерактивными технологиями и найти ответы на следующие вопросы: Что могут дать интерактивные технологии для современного образования? Совместим ли серьезный бизнес с игрой? Как пиар и журналистика используют игры в своей деятельности? С какими проблемами сталкиваются разработчики образовательных игр?